Правила ведения раздела из письма Рособрнадзора от 25.03.2015 N 07-675
Письмо Рособрнадзора от 25.03.2015 N 07-675
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Сведения о наличии библиотек |
||||||||||||||||||
Сведения о наличии объектов спорта |
||||||||||||||||||
Сведения о наличии средств обучения и воспитания |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
||||||||||||||||||
Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ cоответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно – образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной и художественно – эстетической деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с приоритетным направлением работы ДОУ. Объекты МБДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками обеспечены следующими средствами обучения и воспитания:
Детский сад мало обеспечен специальными средствами обучения и воспитания для организации работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
||||||||||||||||||
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Сведения об электронных образовательных ресурсах |
||||||||||||||||||
Информация об обеспечении доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ(свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
||||||||||||||||||
В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: - центральный вход оборудован звонком, пандусом не оборудован. - имеется табличка Брайля. - устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. - при необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. - разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья >>> - в ДОУ организованно взаимодействие со специалистами службы ПМПк обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий. |
||||||||||||||||||
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ |
||||||||||||||||||
Режим работы медицинского кабинета Ежедневно с 8.00 до 16.00 Выходные: суббота, воскресенье Телефон: 8(3022) 35-31-46 Для работы медицинского персонала в ДОУ предоставляется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинеты. В медицинском кабинете имеются средства для оказания неотложной помощи. Имеется необходимое оборудование для работы медицинского персонала. Медицинское наблюдение включает:
Ежегодно в целях своевременного выявления отклонения в состоянии здоровья, а так же для регулярного контроля за диспансерными больными в ДОУ проводятся углубленные медицинские осмотры детей. Узкими специалистами детской поликлиники проводится оценка физического развития детей, обследование органов и систем, выявление нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, проверка остроты слуха. Углубленный медицинский осмотр проводится согласно приказу МЗ РФ №186 с участием врачей специалистов: невролога, хирурга, ортопеда, окулиста, отоларинголога, педиатра. На основании результатов медицинского осмотра совместно с врачом проводится комплексная оценка состояния здоровья ребенка, которая включает:
|